Аудитория НВК "Саха": особенности телесмотрения в этническом срезе = The audience of the National Broadcasting Company "Sakha": peculiarities of TV viewing in an ethnic cut
Статья в журнале
Русский
316:654.19(571.56)
социологическое исследование; информационная политика; телевизионная аудитория; национальность; рейтинг телевизионных передач; шкала популярности; sociological research; information policy; television audience; nationality; rating of television programs; scale of popularity
Социология / Историческая и региональная социология
Северо-Восточный гуманитарный вестник: научный журнал. – 2012. – 2 (5)
С. 32-34
Северо-Восточный гуманитарный вестник: научный журнал
Якутск, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук
Основан в 2010 г.
Выходит 1 раз в квартал
2218-1644 (print)
Журнал учрежден постановлением Ученого совета ИГИиПМНС СО РАН от 14 сентября 2010 г. по инициативе первого директора института д.и.н., проф. Н. А. Алексеева с целью активизации публикационной активности специалистов гуманитарного профиля Республики Саха (Якутия) и апробации научной деятельности. В журнале публикуются оригинальные статьи отечественных и зарубежных ученых, а также аспирантов и докторантов, посвященные актуальным проблемам языков, литератур, фольклора, истории, культуры народов Северо-Востока России и сопредельных регионов
Журнал включен: РИНЦ
РИНЦ ИФ_2017: 0,175
Северо-Восточный гуманитарный вестник : научный журнал / учредитель Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН ; редколлегия: Алексеев А. Н. (главный редактор.) [и др.]. – Якутск : ИГИиПМНС СО РАН, 2010-. – Выходит 2 раза в год. – ISSN 2218-1644. – 2012, N 2 (5). – 141 c.
The article gives the results of a sociological survey which reflect how the information and thematic requirements of the adult population of the republic are met from the point of view of national identity. The research confirms our hypothesis that the national identity exerts considerable influence on the interests and spiritual needs of television audience.
Баишева, С. М. Аудитория НВК "Саха": особенности телесмотрения в этническом срезе=The audience of the National Broadcasting Company "Sakha": peculiarities of TV viewing in an ethnic cut / С. М. Баишева // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 32-34.
- Общественные науки. Образование > Демография. Статистика. Социология,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Демография. Статистика. Социология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта.
Войдите в систему, чтобы открыть документ