Методология анализа влияния факторов внешней среды производственно-сбытовой деятельности АК "Алроса"
Обложка

Методология анализа влияния факторов внешней среды производственно-сбытовой деятельности АК "Алроса"

Статья в журнале

Русский

338.45(571.56)

горно-добывающие компании; добыча; драгоценные камни

Экономика. Экономические науки

Наука и образование: научный и общественно-политический журнал. – 2005. – 3 (39) (С. 107-115)

На примере АК "АЛРОСА" рассмотрена методология анализа влияния факторов внешней среды на производственно-сбытовую деятельность горно-добывающих компаний. Показано, что в определении стратегии развития горнодобывающей бизнес-системы природный фактор является ключевым, а месторождение - её системообразующим элементом. Много векторов влияния имеют политико-правовые факторы. К основным экономическим факторам относятся состояние финансового рынка и экономики России и стран мирового алмазно-бриллиантового рынка, ювелирных изделий с бриллиантами, степень участия АК "АЛРОСА" в социально-экономической жизни Республики Саха (Якутия).

Местников, А. В. Методология анализа влияния факторов внешней среды производственно-сбытовой деятельности АК "Алроса" / А. В. Местников, Р. Р. Ноговицын ; Якутское предприятие по торговле алмазами АК "АЛРОСА", Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова // Наука и образование. - 2005. - N 3 (39). - С. 107-115.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно