Внутришкольное управление как психолого-педагогический феномен
Обложка

Внутришкольное управление как психолого-педагогический феномен

Статья в журнале

Русский

37.013.77

педагогика; образование; школа

Народное образование. Педагогика / Общая педагогика

Наука и образование: научный и общественно-политический журнал. – 2008. – 3 (51) (С. 9-13)

Кратко изложено современное понимание внутришкольного управления как психолого-педагогического феномена в контексте обратной связи. Рассмотрено внутришкольное управление в ценностно-ориентированном, коммуникативном и акмеологическихаспектах

Дьячкова, Т. Ю. Внутришкольное управление как психолого-педагогический феномен / Т. Ю. Дьячкова ; Средняя общеобразовательная школа N 1 г. Ленска // Наука и образование. - 2008. - N 3 (51). - С. 9-13.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно