Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе
Mentoring as a factor of spiritual and moral education of students at khara-ulakh school
Обложка

Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе
Mentoring as a factor of spiritual and moral education of students at khara-ulakh school

Статья в журнале

Русский

37.033(571.56-22)

педагог-наставник; обучающиеся; духовно-нравственные ценности; национальная культура; teacher-mentor; students; spiritual and moral values ; national culture

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

В целях сохранения, возрождения самобытной культуры, языка и традиций педагогами-наставниками создаются условия для приобщения школьников к духовно–нравственным ценностям. В статье авторы делятся опытом внеурочной деятельности по приобщению детей к истокам национальной культуры.

Цыпандина, И. И. Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе / И. И. Цыпандина, М. В. Жиркова ; МБОУ "Хара-Улахская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 75-76.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно