Югюлятская средняя общеобразовательная школа им. И. В. Яковлева
Информация не указана
Автор:
Количество страниц: 3 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Физика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Физика.
В статье рассматривается вопрос освоения учебной дисциплины "Физика" в свете обновленных ФГОС. Выделена проблема изменения подхода постановки образовательных целей с учетом современных требований развития образовательной деятельности в области функциональной грамотности. Автором приведены некоторые примеры организации образовательного процесса, построенного с учетом таксономии Блума, в интерпретации Роба Бергера, позволяющие усилить мотивацию к освоению учебного предмета. Из всего многообразия методик, направленных на активизацию школьников путем предоставления им возможности участвовать в различных видах деятельности, в данной статье уделяется внимание на методику, ориентированную на тех обучающихся, личностные интересы и познавательные возможности которых лежат вне сферы физической науки.
Алексеева, Т. Н. Постановка образовательных целей для активизации слабомотивированных обучающихся: теория-практика-функциональность / Т. Н. Алексеева ; МБОУ "Югюлятская средняя общеобразовательная школа им. И. В. Яковлева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 37-39.