Ксенофонтова Саргылана Алексеевна
Место работы автора, адрес/электронная почта: Крестяхская политехническая средняя общеобразовательная школа им. И. Г. Спиридонова ; 678283, Сунтарский улус, с. Крестях, ул. Советская, 14 ; e-mail: Krestyax@mail.ru ; https://krestyax.obr.sakha.gov.ru/
Документы 1 - 1 из 1
Количество страниц: 4 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
Педагогическая династия — это семья, в которой профессия учителя передаётся из поколения в поколение. Статья исследует роль таких династий в сохранении и передаче педагогических традиций и ценностей. Цель работы — подчеркнуть значимость изучения педагогических династий для поддержания и развития национальной системы образования.
A pedagogical dynasty is a family in which the teaching profession is passed down from generation to generation. The article examines the role of such dynasties in preserving and transmitting pedagogical traditions and values. The purpose of the work is to emphasize the importance of studying pedagogical dynasties for maintaining and developing the national education system.
A pedagogical dynasty is a family in which the teaching profession is passed down from generation to generation. The article examines the role of such dynasties in preserving and transmitting pedagogical traditions and values. The purpose of the work is to emphasize the importance of studying pedagogical dynasties for maintaining and developing the national education system.
Ксенофонтова, С. А.
Герасимовтар педагогическай династиялара / С. А. Ксенофонтова ; МБОУ Крестяхская политехническая средняя общеобразовательная школа им. И. Г. Спиридонова // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 79-82.