Количество страниц: 8 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Труд. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда,
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия.
Яковлева, Л. Н. Совершенствование учета оплаты труда OOO "Альтернатива" / Л. Н. Яковлева, И. И. Андреева // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2021. – N 4 (21). – С. 34-44.
Источник: Коммерсантъ. - 2009. - 20 июня. - С. 7
Год выпуска: 2009
Ответственность: Верховцева Марианна Алексеевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 6 с.
Шадрин, А. Д. Импортозамещение предприятий сервиса в условиях санкций / А. Д. Шадрин ; научный руководитель М. А. Верховцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 164-169.
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 24 с.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2014
Количество страниц: 246 с.
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 34 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Nous analysons d'abord le marché de consommateurs potentiels du JIPTO. Nous nous intéresserons particulièrement des utilisateurs actifs du JIPTO qui sont capables d'obtenir des avantages moraux ou matériels de sa large diffusion. Notre stratégie est basée sur la co-création avec ces utilisateurs, sur la transformation des plus créatifs en coauteurs, sur le développement de leur communauté, sur le soutien à la diffusion des produits JIPTO gratuits sous le contrôlé des droits d'auteur, sur la commercialisation des services et des produits payants nécessaires.
Томский Г. В. Маркетинг ЖИПТО / Григорий Васильевич Toмский // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2014. – N 1. – С. 3-35.
Издательство: Сфера
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 328 с.