Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации
Обложка

Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации

Статья в сборнике или глава книги

Русский

371.134(571.56)

креативность; технологический прогресс; ключевые компетенциицифровой экономики; цифровое образование; инвариантная составляющая школьногообразования; общеразвивающие профориентационные программы

Востребованность профессионально-педагогических квалификаций меняется не столько в количественном, сколько в качественном аспекте — меняется содержание деятельности педагогических работников. Появились новые деятельности и гибридные квалификации, в том числе в сфере образования, требующие сочетания разнородных навыков и компетенций; модернизировалось большинство трудовых функций, в том числе в связи с цифровизацией и другими технологическими инновациями.В данной статье рассматриваются новые подходы к организации профориентационной работы в условиях изменений образовательной среды, актуализируются вопросы развития креативности педагогов как ключевой компетенции

Григорьева, М. Г. Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации / М. Г. Григорьева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 223-226

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно