Индивидуализация, субъектность и субъективация образовательной деятельности обучающихся, или ФГОС как со-держание смысла = Individualization, subjectivity and subjectivation of students educational activities or Federal State Educational Standard as the content of meaning
Обложка

Индивидуализация, субъектность и субъективация образовательной деятельности обучающихся, или ФГОС как со-держание смысла = Individualization, subjectivity and subjectivation of students educational activities or Federal State Educational Standard as the content of meaning

Статья в журнале

Русский

37.013.41

индивидуализация; субъектность; субъективация; образовательная деятельность; индивидуальная образовательная программа; тьюторская деятельность; individualization; subjectivity; subjectification; educational activities; individual educational program; tutoring activities

Автор статьи уделяет внимание индивидуализации и субъективации образовательной деятельности, а также особым функциям тьюторской деятельности.
The author of the article pays attention to the individualization and subjectification of educational activities, as well as the special functions of tutoring activities.

Бугаев, Н. И. Индивидуализация, субъектность и субъективация образовательной деятельности обучающихся, или ФГОС как со-держание смысла / Н. И. Бугаев ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Народное образование Якутии. - 2024, N 3 (132).- С. 44-46.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно