Личностно-ориентированная модель подготовки специалистов и индивидуальные образовательные стратегии студентов психологов
The personality-oriented model of training specialists and individual educational strategies of psychology students
Обложка

Личностно-ориентированная модель подготовки специалистов и индивидуальные образовательные стратегии студентов психологов
The personality-oriented model of training specialists and individual educational strategies of psychology students

Статья в журнале

Русский

378.6:159.9(571.56-21)

личностно-ориентированная модель; эпигенетический принцип развития; субъектность; индивидуализация обучения; образовательная стратегия; индивидуальные образовательные стратегии; академический совет образовательной программы; социально-демографический портрет; эмоциональная направленность личности; типология студента; мотивация учения; вузовская профориентация; интегративный подход; компетентностный подход; модульный подход; майноры; практико-ориентированность; personality-oriented model; epigenetic principle of development; subjectivity; individualization of education; educational strategy; individual educational strategies; academic council of the educational program; socio-demographic portrait; emotional orientation of the personality

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

В статье рассматривается личностно-ориентированная модель подготовки специалистов психологов, вопросы развития субъектности в определении индивидуальных образовательных стратегий, роль вузовской профориентации и значение психолого-педагогического сопровождения в профессиональном самоопределении студентов, особенности построения учебного процесса в соответствии с личностно-ориентированной моделью. Приведены результаты исследования эмоциональной направленности личности, опроса общей активности и досуговых предпочтений, интересов и выбора дополнительных компетенций студентов 1 и 2 курса Института психологии СВФУ. The article discusses the personality-oriented model of training psychologists, the development of subjectivity in determining individual educational strategies, the importance of university professional orientation and the psychological and pedagogical support in the professional self-determination of students, the structure of the educational process in accordance with the personality-oriented model. The results of a study of the emotional orientation of a person, general activity and leisure preferences, interests and the choice of additional competencies of 1st and 2nd year students of the Institute of Psychology, NEFU are presented.

Егорова, А. И. Личностно-ориентированная модель подготовки специалистов и индивидуальные образовательные стратегии студентов психологов / А. И. Егорова, С. И. Григорьев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 1 (29). - C. 26-40.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно