Формирование предметно-познавательной компетентности учащихся путем вовлечения в проектно-исследовательскую деятельность в контексте реализации ФГОС
Formation of the subject-cognitive competence of students through involvement in project and research activities in the context of implementation of FSES
Обложка

Формирование предметно-познавательной компетентности учащихся путем вовлечения в проектно-исследовательскую деятельность в контексте реализации ФГОС
Formation of the subject-cognitive competence of students through involvement in project and research activities in the context of implementation of FSES

Статья в журнале

Русский

371.388.6(571.56)

ФГОС; предметно-познавательная компетентность; проектно-исследовательская деятельность; FSES; subject-cognitive competence; project-research activities

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В статье представлен проект по формированию компетенций учащихся через планирование и структурирование содержания и модулей проектно-исследовательской деятельности в зависимости от профиля и уровня подготовки школьников. Данный проект можно охарактеризовать не только как инструмент развития исследовательских навыков школьников, но и как метод формирования межпоколенного взаимодействия, сохранения национальных традиций.

Тегюрюкова, В. В. Формирование предметно-познавательной компетентности учащихся путем вовлечения в проектно-исследовательскую деятельность в контексте реализации ФГОС / В. В. Тегюрюкова ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 83-85.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно