Практика взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанник
The interaction of preschool educational organization with students’ families
Обложка

Практика взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанник
The interaction of preschool educational organization with students’ families

Статья в журнале

Русский

373.2(571.56-22)

взаимодействие с семьями; полноценное развитие личности ребенка ; направления работы; традиции; осознанное родительство; interaction with families ; full development of the child’s personality; areas of work; traditions; conscious parenthood

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 3 (124)

В статье рассматривается проблема взаимодействия детского сада и семьи для полноценного развития личности ребенка. Авторы раскрывают направления, формы, виды взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников и сложившиеся традиции с участием родителей. Также представлены результаты взаимодействия с семьями воспитанников по шкале комплексного оценивания качества дошкольного образования МКДО в области качества "Взаимодействие с родителями".

Кириллина, М. Е. Практика взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанник / М. Е. Кириллина, З. А. Оконешникова, У. Е. Попова ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Кыталык" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 19-21.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно