Преподавание второго иностранного языка в условиях сельской национальной школы
Обложка

Преподавание второго иностранного языка в условиях сельской национальной школы

Статья в журнале

Русский

372.881.1(571.56-22)

обучение иностранного языка; школа; многоязычность; преподавание языка в школе

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Модернизация содержания образования на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана и с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. Это раннее [обязательное] изучение иностранного языка, а именно со II класса. Другое достижение -организация школьного образования такого уровня, при котором учащийся имеет возможность изучать не один, а два или даже три иностранных языка. Во многих школах городов и регионов России, в т.ч. и в нашей республике уже складывается определенный опыт изучения учащимися не одного, а двух и даже трех иностранных языков. И в сельской малокомплектной школе возможно открыть необозримые просторы для взаимодействия языков и культур, для воспитания гражданина мира в толерантности к другим народам, в стремлении к пониманию многообразного поликультурного и многоязычного мирового сообщества.

Гоголева, Л. И. Преподавание второго иностранного языка в условиях сельской национальной школы / Л. И. Гоголева ; МБОУ "Оспёхская средняя общеобразовательная школа" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 6 (9). - C. 35-37.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно