Таттинская гимназия им. А. Е. Мординова

20 июля 1992 г. на базе физико-математических классов и классов естественного и гуманитарного циклов в с. Ытык-Кюель была открыта районная многопрофильная гимназия (8-11 классы). В 1995 г. присвоено имя заслуженного деятеля науки РСФСР и ЯАССР, доктора философских наук, кавалера орденов Трудового Красного Знамени и Знак Почета, депутата Верховного Совета ЯАССР, первого ректора ЯГУ Авксентия Егоровича Мординова. В 1997 г. была включена в сеть Президентских школ РС(Я). В 2005 г. присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки при Министерстве образования РФ на тему "Организация сетевого взаимодействия образовательных проектов, учащихся через очно-заочную школу при гимназии". В 2012 г. по распоряжению Главы МР "Таттинский улус" переименован в МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова".

1.

Количество страниц: 2 с.

Данная статья посвящена актуальной проблеме развития патриотического воспитания обучающихся. Рассматривается опыт работы автора по обучению воспитанников истории родного улуса путем организации различных мероприятий. Патриотическое воспитание меняет отношение воспитанников, прививает уважение и любовь к традициям культуры родного края, окружающему миру, это способствует воспитанию настоящих патриотов своей Родины.
This article is devoted to the current problemof the development of patriotic education of students. Theauthor’s experience in teaching students the history of hisnative district through organizing various events is considered. Patriotic education changes the attitude of pupils,instills respect and love for the traditions of the culture oftheir native land, the surrounding world, this contributes tothe education of true patriots of their Motherland.

Наумова, М. А. Изучение родного улуса как важная составляющая патриотического воспитания обучающихся / М. А. Наумова ; МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 67-68.

4.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 236 с.

В статьях отражено содержание образовательной деятельности на I-II этапах реализации программы опытно-экспериментальной работы на тему "Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования образовательных компетенций обучающихся в условиях сельской гимназии"