Кобылин Виталий Петрович (Kobylin Vitaliy Petrovich)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт физико-технических проблем Севера им. В. П. Ларионова СО РАН ; 677890, г. Якутск, ул. Октябрьская, 1 ; e-mail: ; http://iptpn.ysn.ru/institute/index

Ученая степень, ученое звание: д-р техн. наук

Область научных интересов: Надежность и эффективность транспорта электроэнергии протяженных воздушных линий в экстремальных условиях Севера.

ID Автора: SPIN-код: 1725-7382, РИНЦ AuthorID: 112080

Деятельность: Заместитель председателя ФГБУН "Якутский научный центр Сибирского отделения Российской Академии наук". Работает в Отделе электроэнергетики Института Физико-Технических проблем Севера им. В.П. Ларионова СО РАН.

Связанная организация: Институт физико-технических проблем Севера им. В. П. Ларионова

Документы 1 - 3 из 3
1.

Количество страниц: 4 с.

Васильев, П. Ф. Последствия негативного влияния пучения грунта на эксплуатационную надежность заземляющих устройств / П. Ф. Васильев, В. П. Кобылин // Труды Евразийского симпозиума по проблемам надежности материалов и машин для регионов холодного климата : пленарные доклады, 1-3 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2014. — С. 237-240.

2.

Количество страниц: 4 с.

Игнатьев, В. С. Некоторые особенности обеспечения надежности и энергоэффективности систем теплоснабжения в Республике Саха (Якутия) / В. С. Игнатьев, В. П. Кобылин, А. П. Шадрин // Труды Евразийского симпозиума по проблемам надежности материалов и машин для регионов холодного климата : пленарные доклады, 1-3 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2014. — С. 307-309.

3.

Количество страниц: 15 с.

В настоящее время Правительство РФ только на завоз топлива в северные регионы России тратит огромные средства. Только для завоза 250 тыс. т жидкого топлива в арктические районы Якутии в 13 улусов с учетом многозвенности схемы и сезонности завоза органического топлива (железная дорога, река, море, автозимник) расходы достигают до 3 млрд руб. Одним из кардинальных и эффективных направлений уменьшения затрат на завоз дальнепривозного жидкого топлива может стать использование принципиально новых атомных станций малой мощности последнего поколения с энергоблоками электрической мощностью от 100 кВт до 1-35 МВт и более.

Проблемы северного завоза органического топлива и роль использования АСММ в условиях Крайнего Севера / М. П. Лебедев, О. И. Слепцов, В. П. Кобылин, А. П. Шадрин. // Атомные станции малой мощности: новое направление развития энергетики. — Москва : Наука, 2011. — С. 64-78.