Онлайн-образование: сложности перехода
Online education: challenges of transition
Обложка

Онлайн-образование: сложности перехода
Online education: challenges of transition

Статья в журнале

Русский

371.31:004(571.56)

онлайн-образование; мотивация; студенты; неформальный подход; online education; motivation; students; informal approach

Народное образование. Педагогика / Система образования

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 3 (132)

Цель исследования: анализ практики перехода в онлайн-образование. Задачи исследования: аргументировать актуальность исследуемой проблемы; рассмотреть эффективные подходы к организации онлайн-образования в вузе. Методы исследования: сравнительный анализ, педагогические наблюдения. Приведенные результаты показывают эффективность применения неформальных подходов, а именно в повышении мотивации и самоактуализации обучающихся.
The purpose of the study is to analyze the practice of transition to online education. The research objectives are to argue the relevance of the problem under study; to consider effective approaches to the organization of online-education in higher education. The research methods are comparative analysis and pedagogical observations. The given results show the effectiveness of non-formal approaches, namely, in enhancing motivation and self-actualization of learners.

Анцупова, С. Г. Онлайн-образование: сложности перехода / Анцупова С. Г. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 3 (132). - С. 147-149.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Материалы по теме
Вам будет интересно