
Философский ракурс осмысления традиционной культуры народов Крайнего Севера в композиторском творчестве В. И. Примака (на примере вокально-симфонической поэмы "Аан Дойду") = Philosophical perspective of realising traditional culture of northern indigenous in musical creativity by V. I. Primak (on the example of the vocal-symphonic poem “Aan Doydu”)
Статья в журнале
Русский
398.8(=511.2); 78.071.1(470); 929Примак
современная музыка; академическая музыка; композитор В. И. Примак; музыкальный фольклор; народы Севера; народы Арктики; композиторский фольклоризм; modern music; academic music; composer V. I. Primak ; musical folklore; Northern indigenous; Arctic indigenous; composer’s works with musical folklore
Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении: сборник научных статей. – 2020
С. 47-52
Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении: сборник научных статей
Кемерово, Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении : сборник научных статей / Министерство культуры Российской Федерации, Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Кемерово, ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет культуры и искусств", Институт музыки ; [составитель и научный редактор: И. Г. Умнова]. - Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2015-. - 29 см. - Вып. 7. - 2020. - 222 с. : ISBN 978-5-8154-0530-1. -
The article analyzes the vocal-symphonic poem “Aan Doidu” by the Norilsk composer V. I. Primak (Nganasan tales). The author reveals the content of the work through the worldview of the indigenous people of Taimyr. In addition, the author considers the influence of Nganasan folklore on the musical style of the composition.
Добжанская, Оксана Эдуардовна.
Философский ракурс осмысления традиционной культуры народов Крайнего Севера в композиторском творчестве В. И. Примака (на примере вокально-симфонической поэмы "Аан Дойду") = Philosophical perspective of realising traditional culture of northern indigenous in musical creativity by V. I. Primak (on the example of the vocal-symphonic poem “Aan Doydu”) / О. Э. Добжанская ; Арктический государственный институт культуры и искусств // Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении. - 2020. - Вып. 7. - С. 47-52. Рез. также англ. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв.). - В статье анализируется вокально-симфоническая поэма норильского композитора В. И. Примака "Аан Дойду" (Нганасанские сказания). Содержание произведения раскрыто в контексте мировоззрения коренных народов Таймыра, рассмотрено влияние фольклора нганасан на музыкальный стиль сочинения. . - The article analyzes the vocal-symphonic poem “Aan Doidu” by the Norilsk composer V. I. Primak (Nganasan tales). The author reveals the content of the work through the worldview of the indigenous people of Taimyr. In addition, the author considers the influence of Nganasan folklore on the musical style of the composition.
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > Музыка,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- Общественные науки. Образование > Фольклор,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Фольклор,
- НАУКА ЯКУТИИ > ИСКУССТВО. ФОТОГРАФИЯ. МУЗЫКА. ИГРЫ. СПОРТ > Музыка,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
Войдите в систему, чтобы открыть документ