
Ситуационные задачи как средство формирования читательской грамотности школьников
Статья в сборнике или глава книги
Русский
373.1(571.56)
функциональная грамотность; ситуационная задача; читательскаяграмотность; смысловое чтение; информационная компетентность
Большакова, М. Н. Ситуационные задачи как средство формирования читательской грамотности школьников / М. Н. Большакова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 263-266
Войдите в систему, чтобы открыть документ