Активные методы обучения в работе с одаренными детьми
Обложка

Активные методы обучения в работе с одаренными детьми

Статья в сборнике или глава книги

Русский

376.545(571.56)

одаренность; методы обучения; активные методы обучения; пассивный метод

Отличительной особенностью ФГОС является развитие системы поддержки и сопровождения одаренных детей. Новые стандарты позволяют развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования. Системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов, призван обеспечить формирование готовности к саморазвитию обучающихся, их активную учебно-познавательную деятельность, а также построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Данилова, А. Н. Активные методы обучения в работе с одаренными детьми / А. Н. Данилова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 327-330

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно