Использование регионального компонента на уроках английского языка как средство повышения творческой компетентности учащегося
Обложка

Использование регионального компонента на уроках английского языка как средство повышения творческой компетентности учащегося

Статья в сборнике или глава книги

Русский

373.5.016:811.111(571.56)

обучение; культура; этнопедагогика; мышление

Образовательные стратегии обеспечивают быстрое внедрение детей в образовательный процесс. Инициатива образовательного процесса обучения должна исходить от учителя. Учителю необходимо постоянно дополнять и расширять учебный план,прибегая к региональному материалу. Переориентация в XXI в. на продуктивный образовательный процесс переносит акцент с непосредственного обучения на актуализацию самостоятельной учебной деятельности. Одним из методов актуализации самостоятельности является использование регионального компонента. Этот метод помогает ученику разобраться в самом себе, узнать родной край, культуру

Егорова, А. В. Использование регионального компонента на уроках английского языка как средство повышения творческой компетентности учащегося / А. В. Егорова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 349-352

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно