
Интегрированные уроки как способ формирования метапредметных компетенций
Статья в сборнике или глава книги
Русский
373.1(571.56)
интеграция; самоанализ; подростковый возраст; метапредмет
Заболоцкая, М. Я. Интегрированные уроки как способ формирования метапредметных компетенций / М. Я. Заболоцкая // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 389-393
Войдите в систему, чтобы открыть документ