Наблюдение как средство развития познавательного интереса младших школьников к природе
Обложка

Наблюдение как средство развития познавательного интереса младших школьников к природе

Статья в журнале

Русский

376.3.018.532:502(571.56)

младший школьник ; природа

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Глобальный научный потенциал: научный журнал. – 2020. – 7 (112)

Григорьева, Л. И. Наблюдение как средство развития познавательного интереса младших школьников к природе / Л. И. Григорьева, А. Н. Афанасьева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – N7 (112). – С. 11-13.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно