Приобщение младших школьников к якутской культуре на интегрированных уроках
Обложка

Приобщение младших школьников к якутской культуре на интегрированных уроках

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.29.016:51(571.56)

обучающиеся; интегрированный урок; геометрия ; якутский ; русский; английский языки; национальные традиции

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск). – 2021

В статье раскрывается методический замысел урока в младших классах, который строится на основе межпредеметных связей различных предметов (математика, английский язык, национальная культура др.). Автором раскрыты: цель, задачи, содержание интегрированного урока; подведена результативность проведения интегрированных уроков.

Готовцева, М. И. Приобщение младших школьников к якутской культуре на интегрированных уроках / М. И. Готовцева, А. А. Шапова // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 81-86

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно