Педагогические условия формирования нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
Обложка
Тарская Любовь Валерьевна, Попова Людмила Витальевна

Педагогические условия формирования нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.2.034(571.56-22)

дошкольник; старший возраст; формирование; нравственные чувства; блоки

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск). – 2021

В статье рассматривается проблема духовно-нрaвственного развития и воспитания личности детей дошкольного возраста. Цель исследования: разработать и реализовать систему работы по формированию нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста. Автором определено содержание работы с обучающимися по четырем блокам.

Тарская, Л. В. Педагогические условия формирования нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Тарская, Л. В. Попова // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 119-122

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно