Формирование полоролевых отношений у детей старшего дошкольного возраста на основе игровой деятельности
Обложка

Формирование полоролевых отношений у детей старшего дошкольного возраста на основе игровой деятельности

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.291(571.56-21)

педагогизация; формирование; полоролевые отношения; дети; игровая деятельность

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). – 2021

В статье автором подчеркивается необходимость педагогизации семьи; выявлены гендерные предпочтения детей, на основе которых разработано содержание совместной работы педагогов с родителями по формированию полоролевых ценностных отношений у детей в сюжетно-ролевых играх.

Федорова, Л. В. Формирование полоролевых отношений у детей старшего дошкольного возраста на основе игровой деятельности / Л. В. Федорова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 132-135

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно