Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе организации проектной деятельности
Cooperation of preschool educational organization and family via project work
Обложка

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе организации проектной деятельности
Cooperation of preschool educational organization and family via project work

Статья в журнале

Русский

373.2.018.26(571.56-37)

дошкольная образовательная организация; семья; ребенок дошкольного возраста; проектная деятельность; preschool educational organization ; family; preschool child; project activity

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 3 (124)

В статье рассматривается проблема взаимодействия ДОО и семьи как один из важных факторов развития детей дошкольного возраста. Процесс взаимодействия рассматривается, прежде всего, как диалог двух партнеров в совместном деле воспитания и развития дошкольников. В исследовании обоснована необходимость развития профессиональной позиции педагога дошкольного образовательного учреждения в проектной деятельности для повышения качества образовательного процесса. Описан опыт инновационной работы детского сада "Туллукчаан", являющегося опытно-экспериментальной площадкой кафедры педагогики и психологии Чурапчинского государственного института физической культуры, имеющего статус республиканской экспериментальной площадки Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия).

Баина, М. П. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе организации проектной деятельности / М. П. Баина, Т. А. Макарова ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Туллукчаан", ФГОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 71-73.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно