Система группового наставничества в образовательном учреждении как эффективная стратегия становления молодых педагогов
The system of group mentoring in an educational institution as an effective strategy for the development of young teachers
Обложка

Система группового наставничества в образовательном учреждении как эффективная стратегия становления молодых педагогов
The system of group mentoring in an educational institution as an effective strategy for the development of young teachers

Статья в журнале

Русский

371.311.1(571.56-21)

молодой педагог; технология; групповое наставничество; методическая служба; young teacher; technology ; group mentoring; methodological service

Народное образование. Педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

Определяющим условием успешности деятельности образовательного учреждения является обеспеченность организации квалифицированными кадрами. От того, насколько хорошо молодые педагоги сумеют адаптироваться к своей профессиональной деятельности, напрямую зависит качество образовательных услуг. Проблема взращивания молодых профессионалов является особо актуальной в настоящее время и требует поиска особо эффективных стратегий в решении данного вопроса. Одним из возможных путей решения проблемы является организация системы группового наставничества и реализация его в различных формах взаимодействия. Групповое наставничество способствует повышению профессиональной компетенции молодых педагогов, развитию всего педагогического коллектива в целом, обеспечивая развитие потенциальных возможностей и способностей всех педагогов и их активное включение в современную инновационную деятельность.

Якимчук, Н. В. Система группового наставничества в образовательном учреждении как эффективная стратегия становления молодых педагогов / Н. В. Якимчук, О. В. Кийко, О. А. Кондрати ; МДОУ "N 52 "Рябинушка" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 20-22.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно