Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога
Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher
Обложка

Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога
Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher

Статья в журнале

Русский

371.213.3(571.56)

наставничество; непрерывный процесс; формы наставничества ; педагоги; исследовательская деятельность ; профессиональное становление; адаптация; мотивация; молодой педагог; mentoring; continuous process; forms of mentoring; teachers; research activities; professional development; adaptation; motivation; young teacher

Народное образование. Педагогика

В статье рассматриваются вопросы наставничества на примере реализации "Президентской программы "100 аспирантов-педагогов", раскрываются основные направления и формы внедрения модели наставничества "ученый - педагог", а также ее роль в формировании и развитии исследовательской деятельности педагогов в Республике Саха (Якутия). Авторами представлен опыт внедрения инновационного опыта по наставничеству педагогов, раскрываются особенности реализации модели, где особое внимание уделяется проблемам подготовки научно-педагогических кадров для системы общего образования, выявлены организационно-педагогические условия, направленные на повышение уровня исследовательских навыков учителей, способствующие развитию их личностного и профессионального потенциала. В настоящее время педагоги сами отмечают, что на недостаточно высоком уровне владеют навыками научно-исследовательской деятельности, чтобы организовать и руководить исследовательской работой обучающихся.

Харлампьева, Н. К. Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога / Н. К. Харлампьева, Р. Е. Герасимова, Т. И. Волчок ; Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 91-96.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно