Волчок Татьяна Ивановна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского ; 678202, г. Вилюйск, ул. Чиряева, 30 ; http://vilcollege.ru/

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Педагогика

ID Автора: РИНЦ AuthorID: 290692

Документы 1 - 8 из 8
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье актуализируются взгляды К. Д. Ушинского на подготовку учителя, обоснование им воспитательных возможностей литературы в профессиональной подготовке будущих педагогов сточки зрения современных требований. Приводятся примеры использования литературных произведений в воспитании у студентов чувства патриотизма.
The article actualizes K.D. Ushinsky’s viewson teacher training, his justification of the educationalpossibilities of literature in the professional trainingof future teachers from the point of view of modernrequirements. Examples of the use of literary works in theeducation of students’ sense of patriotism are given.

Волчок, Т. И. Реализация принципа воспитывающего обучения в профессиональной подготовке будущих педагогов в условиях колледжа / Т. И. Волчок ; ГБПОУ РС(Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 26-27.

2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 68 с.

Учебно-методическое пособие (УМП) разработано для студентов, обучающихся по специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование", квалификация "Разработчик веб- и мультимедийных приложений", по междисциплинарному курсу МДК. 08.02. "Графический дизайн и мультимедиа", для выполнения практических работ (с учетом стандартов "Профессионалы"). Содержит векторную, растровую, трехмерную графику и выполнение практических работ в объеме 70 часов междисциплинарного курса, способствующие усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний. Во всех темах имеются вопросы для самоконтроля по пройденному материалу. Для студентов учреждений среднего профессионального образования
3.

Количество страниц: 6 с.

В статье рассматриваются вопросы наставничества на примере реализации "Президентской программы "100 аспирантов-педагогов", раскрываются основные направления и формы внедрения модели наставничества "ученый - педагог", а также ее роль в формировании и развитии исследовательской деятельности педагогов в Республике Саха (Якутия). Авторами представлен опыт внедрения инновационного опыта по наставничеству педагогов, раскрываются особенности реализации модели, где особое внимание уделяется проблемам подготовки научно-педагогических кадров для системы общего образования, выявлены организационно-педагогические условия, направленные на повышение уровня исследовательских навыков учителей, способствующие развитию их личностного и профессионального потенциала. В настоящее время педагоги сами отмечают, что на недостаточно высоком уровне владеют навыками научно-исследовательской деятельности, чтобы организовать и руководить исследовательской работой обучающихся.

Харлампьева, Н. К. Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога / Н. К. Харлампьева, Р. Е. Герасимова, Т. И. Волчок ; Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 91-96.

4.

Количество страниц: 7 с.

В статье рассматривается вклад учениц научной школы доктора педагогических наук Дмитрия Алексеевича Данилова в повышении научно-исследовательской компетенции коллектива ГБПОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского". Отдавая дань огромного уважения незабвенной памяти корифею якутской школы педагогики, оглядываясь назад, авторы попытались обобщить и оценить те изменения в научно-методической работе колледжа, которые тесно связаны с тематикой диссертационных работ Т. И. Волчок, У. Ф. Кондаковой, З. Н. Борисовой и И. И. Петровой. В статье дается анализ педагогических условий, способствовавших повышению общенаучного и педагогического уровня всего преподавательского коллектива, так как все кандидаты наук в разное время были и являются руководителями научно-методической работы колледжа. Практическая значимость исследования заключается в раскрытии достижений преподавателей по собственной научно-методической работе. Сделанный в статье анализ достижений коллектива училища за последние 3-5 лет свидетельствует об ощутимой динамике повышения научно-методологической компетентности учеников Дмитрия Алексеевича как о руководителях научно-методической работы учреждения в целом. Повышение научной компетентности также отражается в организации и достижениях научно-методической работы всего преподавательского состава по руководству научных работ студентов. В качестве фактов приведены достижения как преподавателей, так и студентов колледжа.

Волчок, Т. И. Непрерывное повышение научно-методической компетентности преподавателей как условие развития инновационных процессов в колледже / Т. И. Волчок, З. Н. Борисова ; Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психлогия. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 30-36.

5.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 144 с.

В учебном пособии содержится дидактический материал, включающий теоретические и практические аспекты раздела "Общие основы педагогики" курса учебной дисциплины "Педагогика". В первом разделе освещены проблемы взаимосвязи педагогической науки и практики, тенденции их развития, основные вопросы воспитания и обучения подрастающего поколения. Второй раздел включает практические задания по изучению нормативных документов, трудов классиков педагогики, педагогические задачи по анализу различных аспектов воспитания и обучения
6.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 158 с.

Учебно-методическое пособие составлено для студентов очной и экстернатной форм обучения в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования повышенного уровня. Содержит основной информационный материал по основам учебно-исследовательской деятельности студентов, а также методический материал для самостоятельной работы
7.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 212 с.

Учебно-методическое пособие составлено для студентов очной и экстернатной форм обучения в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования повышенного уровня. Содержит основной информационный и практический материал по основам педагогического мастерства, а также методический материал для самостоятельной работы
8.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 154 с.

В монографии изучен и теоретически осмыслен опыт работы автора по самоуправлению студенческой молодежи, показаны пути организации самоуправления в учебном заведении, которые способствуют совершенствованию воспитательной работы. Монография теоретически обоснована и практически апробирована, выдвинуты основные концепции совершенствования самоуправления подготовки учителей в условиях обновления общества