Реализация федерального проекта "500+" - путь к положительной трансформации школы (опыт наставничества)
Federal project "500+" - the way to a positive school transformation (mentoring experience)
Обложка

Реализация федерального проекта "500+" - путь к положительной трансформации школы (опыт наставничества)
Federal project "500+" - the way to a positive school transformation (mentoring experience)

Статья в журнале

Русский

37.014(571.56-37)

адресная методическая поддержка; качество образования; рисковый профиль; куратор; 500+ project; targeted methodological support; quality of education; risk profile; curator

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

В статье описывается опыт работы куратором федерального проекта по повышению качества образования "500+". Основная задача статьи - показать, как реализуется проект "500+" во взаимодействии куратора-наставника с участниками проекта. Автор выделяет основные этапы работы, особенности реализации проекта, итоги работы над проектом "500+".

Николаева, В. В. Реализация федерального проекта "500+" - путь к положительной трансформации школы (опыт наставничества)/ В. В. Николаева ; МБОУ "Сунтарская средняя общеобразовательная школа N 1 им. А. П. Павлова" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 62-64.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно