Работа педагога-наставника c одаренными детьми
A mentor’s interaction with gifted children
Обложка

Работа педагога-наставника c одаренными детьми
A mentor’s interaction with gifted children

Статья в журнале

Русский

376.545(571.56-21)

наставник; подготовка к будущей профессии; формирование ключевых компетенций; мониторинг; оценка; одаренный ребенок; углубленное изучение языков ; социальное партнерство; mentor; preparation for the future profession; formation of the key competencies ; monitoring; assessment; a gifted child; advanced study of languages; social partnership

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

В данной статье учителя-наставники, имеющие большой стаж работы с детьми, одаренными в области иностранных языков, делятся своим педагогическим и методическим опытом. Основное кредо наставника: каждый ребенок одарён в той или иной области наук, основной целью педагогического взаимодействия является - разглядеть этот талант. Авторы также описывают свою деятельность за три года работы в профильных (гуманитарных) классах с углубленным изучением английского языка. Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ является также частью работы педагога-наставника, которая является основой для передачи методического опыта, лингвистических знаний, формирования УУД, необходимых для будущей педагогической профессии. Кроме того, авторы особое внимание уделяют роли социального партнерства в формировании высокой языковой компетенции и положительных личностных качеств обучающихся.

Никифорова, Е. Е. Работа педагога-наставника c одаренными детьми / Е. Е. Никифорова, Н. И. Тимофеева ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 65-68.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно