Институт повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия)
Создан в 1939 г. В 2005 г. присвоено имя крупного деятеля народного образования ЯАССР, народного комиссара просвещения ЯАССР Семена Николаевича Донского-II. Переименован в 2010 г.
Количество страниц: 4 с.
Подборки
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Авторами статьи освещаются организационно-управленческие и методические аспекты сопровождения введения обновленных стандартов общего образования в Республике Саха (Якутия). Приведение некоторых обобщенных результатов регионального мониторинга готовности введения обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях республики, проведенного АОУ РС(Я) ДПО "ИРОиПК им. С. Н. Донского-II", демонстрирует соблюдение единых подходов к формированию содержания образования, единых стандартов и единой системы мониторинга на федеральном уровне. На основании упомянутого мониторинга даны рекомендации муниципальным органам управления образованием для организации кадрового обеспечения поэтапного введения обновленных стандартов.
Павлов, Нь. М. Организационное и методическое сопровождение введения обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия) / Нь. М. Павлов, С. В. Дедюкина ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. -2023. - N 1 (126). - С. 5-8.
Издательство: Издательство ИПКРО
Год выпуска: 2010
Количество страниц: 88 с.
Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен для руководителей общеобразовательных учреждений общего образования Республики Саха (Якутия), их заместителей, педагогов образовательных учреждений. Материалы пособия могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических основ управления образовательным учреждением в условиях индивидуализации образования, дают представление о процессах введения учебного процесса на основе индивидуальных учебных планов, его организационных основах. В ходе освоения программы курса раскрываются подходы к управлению инновацией, к способам анализа среды образовательного учреждения, рассматриваются особенности планирования