"Земляничка", детский сад
Информация не указана
1.

Количество страниц: 2 с.

Изобилие материалов, идей, новых технологий дает возможность грамотно трансформировать среду пребывания детей в воспитательно-обучающую среду, соответствующую требованиям ФГОС. В статье представлена современная технология "Говорящая стена". Так как площадь группы не вмещает в себя весь необходимый материал, эту проблему возможно решить путем частичного переноса образовательного пространства из горизонтали в вертикаль (использовать стены группы). Правильное оформление пространства дает больше самостоятельности детям, создает атмосферу эмоционального комфорта.
The abundance of materials, ideas, newtechnologies makes it possible to competently transformthe environment of children’s stay into an educationalenvironment that meets the requirements of the FederalState Educational Standard. The article presents the moderntechnology “Talking Wall”. Since the area of the group doesnot contain all the necessary material, this problem can besolved by partially transferring the educational space fromthe horizontal to the vertical (use the walls of the group).Proper design of the space gives more independence tochildren, creates an atmosphere of emotional comfort.

Михайлова, Н. С. Технология "Говорящие стены" как средство организации предметно-развивающей среды в ДОУ / Н. С. Михайлова ; МБДОУ Детский сад N 45 "Земляничка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С.101-102.

2.

Количество страниц: 2 с.

Проблема воспитания в современных социокультурных условиях весьма значима и актуальна. Современная реальность обладает значительным положительным воспитательным потенциалом, создает новое пространство для развития личности, ее самоопределения, самоорганизации и самореализации. Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до2025 года определены основные направления, которые ориентированы на развитие социальных институтов воспитания, обновление воспитательного процесса на основе оптимального сочетания отечественных традиций, современного опыта, достижений научных школ, культурно-исторического подхода к социальной ситуации развития ребенка.
The problem of education in modern socio-cultural conditions is very significant and relevant. Modern reality has significant positive educational potential, creates a new space for personal development,self-determination, self-organization and self-realization.The strategy for the development of education in the Russian Federation for the period up to 2025 defines the maindirections that are focused on the development of socialinstitutions of education, updating the educational processbased on an optimal combination of domestic traditions,modern experience, achievements of scientific schools,cultural and historical approach to the social situation ofchild development.

Казиева, Ж. А. Организация воспитательного процесса в дошкольном образовании / Ж. А. Казиева ; МБДОУ Детский сад N 45 "Земляничка" // Народное образование Якутии. -2023. - N 1 (126). - С. 96-97.