Покровская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Информация не указана
1.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается один из актуальных аспектов функциональной грамотности– читательская грамотность. Автор предлагает решить проблему низкого уровня читательской активности и развития осознанного чтения младших школьников посредством Дневника читателя,составленного по технологии продуктивного чтения Н. Н. Светловской. Дано описание читательского дневника, этапы и формы работы с ним. Предлагаются педагогические рекомендации. Разработка может быть полезна в начальных классах с русским языком обучения, а также в национальных и коррекционных школах.
The article describes one of the topical aspects of functional literacy as reading. The author proposesto solve the problem of the low level of reading activity andthe development of conscious reading of primary schoolstudents by means of the reader’s diary which is compiledusing the productive reading technology by SvetlovskayaN.N. There is a description of this reader’s diary, some stages and forms of working with it. Pedagogical recommendations are given. This work may be useful in primary schoolof various types.

Иванова, Е. В. Дневник читателя как средство формирования типа правильной читательской деятельности / Е. В. Иванова ; МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 2" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 35-37.