Логинов Вячеслав Николаевич

Место работы автора, адрес/электронная почта: ФГБОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта" ; 678670 с. Чурапча, ул. Спортивная, 2 ; http://www.chgifkis.ru/

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Физическая культура и спорт

ID Автора: SPIN-код: 4752-0762, РИНЦ AuthorID: 903907

Документы 1 - 3 из 3
1.

Количество страниц: 4 с.

В данной статье рассматривается обучение игре в русские шашки детей дошкольного возраста в сельской местности Республики Саха (Якутия). Целью исследования является обучение детей дошкольного возраста игре в русские шашки. Гипотеза исследования: обучение игре в русские шашки для дошкольников проходит намного лучше и быстрее, если применять вместо шашек фигурки персонажей мультфильма. Это, на наш взгляд, увеличит интерес к игре в шашки и сделает увлекательным сам процесс обучения. Методы и организация исследования: теоретический анализ литературных источников по теме исследования, наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент, анкетирование, результаты обработаны методом математической статистики. В эксперименте участвовали дети из ҺЦентра развития ребенка - детского сада ө 11 ‘‘Сулусчаан’’һ села Намцы Намского улуса (района) Республики Саха (Якутия). Были сформированы две группы - экспериментальная и контрольная. Экспериментальная группа занималась русскими шашками с персонажами из мультфильма, а контрольная - обычными круглыми белыми и черными фигурами шашек. Применение персонажей мультфильмов вместо шашечных фигур показало очень хорошие результаты. Дети с большим интересом играли, и стало легче объяснять комбинации, ходы. Проведенный статистический анализ показал, что по результатам викторины (тестирования) и соревнований применение мультипликационных фигур оказалось эффективным в обучении. Дошкольники экспериментальной группы показали более высокие результаты по сравнению с дошкольниками контрольной группы на соревнованиях.
This article reflects on the teaching of Russian checkers in preschool children in rural areas of the Republic of Sakha (Yakutia). The purpose of the study is to teach preschool children the game of Russian checkers. The research hypothesis is that learning to play Russian checkers for preschoolers will be much better and faster if they use figurines of cartoon characters instead of checkers. What we see will increase interest in checkers and make the learning process fun. Methods and organization of the study were as follows: a theoretical analysis of literary sources on the topic of research, observations, a survey, a conversation, a pedagogical experiment, and questionnaires; the results were processed by the method of mathematical statistics. The children from the Child Development Center - kindergarten No. 11 "Suluschaan" in the village of Namtsy, Namsky ulus (district) of the Republic of Sakha (Yakutia) participated in the experiment. Two groups were developed: an experimental group and a control group. The experimental group practiced Russian checkers with cartoon characters, and the control group practiced regular round white and black checker pieces. It is concluded that the use of cartoon characters instead of checkers pieces showed very good results. The children played with great interest and it became easier to explain combinations and moves. The statistical analysis showed that according to the results of the quiz (testing) and competitions, the use of cartoon figures turned out to be effective in teaching; they showed better results compared to preschoolers in the control group at competitions. The result of the research at this stage has been achieved.

Методика обучения русским шашкам в дошкольном возрасте / Борохин М. И., Попова С. И., Логинов В. Н. [и др.] ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Центр развития ребенка - детский сад N 11 "Сулусчаан", Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта, Арктический государственный агротехнологический университет // Глобальный научный потенциал. - 2023. - N 11 (152). - С. 72-75.

2.

Количество страниц: 5 с.

Цель исследования - выявление приоритетов двигательной активности, предыдущего опыта занятий и мотивов посещений физкультурно-оздоровительных занятий у мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Задачи исследования: проведение опроса для выявления приоритетов физической активности, предыдущего опыта занятий и мотивов посещений физкультурно-оздоровительных занятий у мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Гипотеза исследования: выявление приоритетов физической активности, предыдущего опыта занятий и мотивов посещений физкультурно-оздоровительных занятий позволит определить исходные позиции для разработки программы физкультурно-оздоровительных занятий с элементами восточных единоборств для мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, анкетирование, опрос, беседы. Результаты: ответы, полученные на предложенные семь вопросов, позволили выявить исходные позиции для разработки программы физкультурно-оздоровительных занятий с элементами боевых искусств для мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни.
The purpose of the study is to identify the priorities of physical activity, previous experience of classes and motives for attending physical education and health classes in men aged 40-60 who lead a sedentary lifestyle. The objectives of the study are conduct a survey in order to identify the priorities of physical activity, previous experience of classes and motives for attending physical education and health classes in men aged 40-60 who lead a sedentary lifestyle. The hypothesis of the study is as follows: identification of the priorities of physical activity, previous experience of classes and motives for attending sports and recreation classes will determine the starting positions for developing a program of sports and recreation classes with elements of martial arts for men aged 40-60 years who lead a sedentary lifestyle. The research methods are analysis of scientific and methodological literature, questioning, survey, conversations. The results are as follows: the answers received to the proposed seven questions made it possible to identify the initial positions for the development of a program of physical culture and recreation classes with elements of martial arts for men aged 40-60 years who lead a sedentary lifestyle.

Выявление приоритетов двигательной активности на занятиях оздоровительной направленности мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни / Хуан П., Черкашин И. А., Черкашина Е. В. [и др.] ; Московская государственная академия физической культуры, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 3 (132). - С. 131-135.

3.

Ответственность: Логинов Вячеслав Николаевич (Редактор), Копылова Виктория Робертовна (Редактор), Федосеева Мотрена Семёновна (Редактор)

Издательство: ЧГИФКиС

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 273 с.

Евразиада - путь к спортивному сотрудничеству народов Евразии в эпоху глобальных перемен : материалы по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, в рамках I Международных спортивных игр национальных и неолимпийских видов спорта "Навстречу Евразиаде", г. Уфа, Республика Башкортостан, Россия, 24 августа 2023 г. / [редакционная коллегия: В. Н. Логинов, В. Р. Копылова, М. С. Федосеева]. - Чурапча : ЧГИФКиС, 2023. - 273 с. - ISBN: 978-5-9904619-9-4