Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Инженерно-технический институт ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 50 ; e-mail: nurguyanaammosova@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru
Количество страниц: 11 с.
Исследована численная программа методом конечных элементов, применяемая к поведению аэродромных покрытий для определения механизмов повреждения конструкций дорожных покрытий при нагрузках высокой интенсивности и определения критического реагирования. Данное исследование на аэродромных покрытиях подтверждает, что шестиколесные тележки для самолетов или трехколесные оси тяжелых грузов на дорожном покрытии в основном создают продольные трещины из-за максимальных поперечных деформаций, а четырехколесные тележки для самолетов или тандемные оси в основном создают поперечные трещины из-за максимальных продольных деформаций, например, в дорожных покрытиях. Моделирование проводилось на основе квазистатических сравнений конфигураций шасси. Эти анализы предоставили данные о влиянии помех при изменении расстояния между колесами или опорами, сравнения между различными конфигурациями шасси A340, B777 и с их основными конкурентами. Предложена многослойная линейная модель, рассматривающая конструкцию гибкого покрытия, которая будет более рациональной, чем текущий метод CBR.
Numerical analysis of flexible airfield pavements behaviour submitted by large aircraft: influence of the position and configuration of the landing gear / Z. Ambassa, R. Medjo Eko, M. N. Safonova, A. A. Fedotov, N. E. Ammosova ; National Higher Polytechnic School of Douala, University of Douala, International Higher School of Bridges and Pavements of Abidjan, University of Douala, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2024. - Т. 21, N 4 (98). - С. 45-55.- DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55
DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55