Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Инженерно-технический институт ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 50 ; e-mail: fedot_andrey@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru/
Область научных интересов: Машиностроение
ID Автора: SPIN-код: 5933-0498, РИНЦ AuthorID: 852585
Количество страниц: 11 с.
Исследована численная программа методом конечных элементов, применяемая к поведению аэродромных покрытий для определения механизмов повреждения конструкций дорожных покрытий при нагрузках высокой интенсивности и определения критического реагирования. Данное исследование на аэродромных покрытиях подтверждает, что шестиколесные тележки для самолетов или трехколесные оси тяжелых грузов на дорожном покрытии в основном создают продольные трещины из-за максимальных поперечных деформаций, а четырехколесные тележки для самолетов или тандемные оси в основном создают поперечные трещины из-за максимальных продольных деформаций, например, в дорожных покрытиях. Моделирование проводилось на основе квазистатических сравнений конфигураций шасси. Эти анализы предоставили данные о влиянии помех при изменении расстояния между колесами или опорами, сравнения между различными конфигурациями шасси A340, B777 и с их основными конкурентами. Предложена многослойная линейная модель, рассматривающая конструкцию гибкого покрытия, которая будет более рациональной, чем текущий метод CBR.
Numerical analysis of flexible airfield pavements behaviour submitted by large aircraft: influence of the position and configuration of the landing gear / Z. Ambassa, R. Medjo Eko, M. N. Safonova, A. A. Fedotov, N. E. Ammosova ; National Higher Polytechnic School of Douala, University of Douala, International Higher School of Bridges and Pavements of Abidjan, University of Douala, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2024. - Т. 21, N 4 (98). - С. 45-55.- DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55
DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55
Количество страниц: 4 с.
Work is devoted to problem of working out and operation of abrasive tools - an estimation the possibility of use the methods of quantitative metallography and microscopic analysis for definition the structure of compos-ite materials with fillers from powders of superhard materials.
Федотов, А. А. Определение относительного содержания твердой фазы в двуфазных сплавах=Definition of solid phase relative maintenance in two-phase alloys / А. А. Федотов, М. Н. Сафонова, Л. М. Варламов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2011. — Т. 13, N 1 (3) (39). — С. 664-666.
Количество страниц: 3 с.
The quantitative expression of an diamond holding in sheaf serve, first of all, the change of abrasive material concentration on KAM friction surface in process of exploitation of the tool. Shayl method is applied to research of change of concentration of grinding powders active grains from natural and synthetic diamonds of various dispersion in composite material on the basis of polytetraftorethylene in the course of friction and wear process.
Федотов, А. А. Применение метода Шайля для определения характера распределения частиц алмаза в композиционном материале=Shayl method application for definition the distribution nature of diamond particles in composite material / А. А. Федотов, М. Н. Сафонова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2012. — Т. 14, N 1 (2). — С. 590-592.
Количество страниц: 3 с.
The work is devoted to problem of development and exploitation of abrasive tools – to definition the structure of composite materials with fillings from powders of superfirm materials.
Влияние упрочняющей фазы на структуру и свойства оловянистой бронзы=Influence of strengthening phase on structure and properties of stannous bronze / М. Н. Сафонова, П. П. Тарасов, А. С. Сыромятникова, А. А. Федотов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2012. — Т. 14, N 1 (2). — С. 582-584.