Fedotov Andrey A.

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Инженерно-технический институт ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 50 ; e-mail: fedot_andrey@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru/

Область научных интересов: Машиностроение

ID Автора: SPIN-код: 5933-0498, РИНЦ AuthorID: 852585

Документы 1 - 4 из 4
1.

Количество страниц: 11 с.

Finite Element numerical program applied to the airfield pavement behavior to determine the damage mechanisms of pavement structures under high intensity loads and to determine the critical response has been investigated. This investigation on airfield pavements confirms that six-wheels bogies for aircraft or tridem axles of heavy weights on road pavement mainly create longitudinal cracking due to the maximum transverse strains, while four-wheels bogie for aircraft or tandem axles mainly create transverse cracking due to the maximum longitudinal strains such as in road pavements. The modelling was based on quasi-static comparisons of landing gear configurations. These analyses provided data on the effects of interference when changing the distance between wheels or supports, comparisons between different landing gear configurations of the A340, B777 and their main competitors. A multi-layer linear model is proposed considering the design of flexible pavement, which will be more rational than the current CBR method.
Исследована численная программа методом конечных элементов, применяемая к поведению аэродромных покрытий для определения механизмов повреждения конструкций дорожных покрытий при нагрузках высокой интенсивности и определения критического реагирования. Данное исследование на аэродромных покрытиях подтверждает, что шестиколесные тележки для самолетов или трехколесные оси тяжелых грузов на дорожном покрытии в основном создают продольные трещины из-за максимальных поперечных деформаций, а четырехколесные тележки для самолетов или тандемные оси в основном создают поперечные трещины из-за максимальных продольных деформаций, например, в дорожных покрытиях. Моделирование проводилось на основе квазистатических сравнений конфигураций шасси. Эти анализы предоставили данные о влиянии помех при изменении расстояния между колесами или опорами, сравнения между различными конфигурациями шасси A340, B777 и с их основными конкурентами. Предложена многослойная линейная модель, рассматривающая конструкцию гибкого покрытия, которая будет более рациональной, чем текущий метод CBR.

Numerical analysis of flexible airfield pavements behaviour submitted by large aircraft: influence of the position and configuration of the landing gear / Z. Ambassa, R. Medjo Eko, M. N. Safonova, A. A. Fedotov, N. E. Ammosova ; National Higher Polytechnic School of Douala, University of Douala, International Higher School of Bridges and Pavements of Abidjan, University of Douala, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2024. - Т. 21, N 4 (98). - С. 45-55.- DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55
DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55

2.

Количество страниц: 4 с.

Работа посвящена проблеме разработки и эксплуатации абразивных инструментов - оценке возможности использования методов количественной металлографии и микроскопического анализа для определения структуры композитных материалов с наполнителями из порошков сверхтвердых материалов.
Work is devoted to problem of working out and operation of abrasive tools - an estimation the possibility of use the methods of quantitative metallography and microscopic analysis for definition the structure of compos-ite materials with fillers from powders of superhard materials.

Федотов, А. А. Определение относительного содержания твердой фазы в двуфазных сплавах=Definition of solid phase relative maintenance in two-phase alloys / А. А. Федотов, М. Н. Сафонова, Л. М. Варламов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2011. — Т. 13, N 1 (3) (39). — С. 664-666.

3.

Количество страниц: 3 с.

Количественным выражением алмазоудержания в связке служит, в первую очередь, изменение концентрации абразивного материала на поверхности трения КАМ в процессе эксплуатации инструмента. Метод Шайля применен для исследования изменения концентрации активных зерен шлифпорошков из природных и синтетических алмазов различной дисперсности в композиционном материале на основе политетрафторэтилена в процессе трения и изнашивания.
The quantitative expression of an diamond holding in sheaf serve, first of all, the change of abrasive material concentration on KAM friction surface in process of exploitation of the tool. Shayl method is applied to research of change of concentration of grinding powders active grains from natural and synthetic diamonds of various dispersion in composite material on the basis of polytetraftorethylene in the course of friction and wear process.

Федотов, А. А. Применение метода Шайля для определения характера распределения частиц алмаза в композиционном материале=Shayl method application for definition the distribution nature of diamond particles in composite material / А. А. Федотов, М. Н. Сафонова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2012. — Т. 14, N 1 (2). — С. 590-592.

4.

Количество страниц: 3 с.

Работа посвящена проблеме разработки и эксплуатации абразивных инструментов – определению структуры композитных материалов с наполнителями из порошков сверхтвердых материалов.
The work is devoted to problem of development and exploitation of abrasive tools – to definition the structure of composite materials with fillings from powders of superfirm materials.

Влияние упрочняющей фазы на структуру и свойства оловянистой бронзы=Influence of strengthening phase on structure and properties of stannous bronze / М. Н. Сафонова, П. П. Тарасов, А. С. Сыромятникова, А. А. Федотов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2012. — Т. 14, N 1 (2). — С. 582-584.