Хитрова Анастасия Сергеевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" ; 678962, г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 16 ; e-mail: sh15@nerungri.edu.ru ; https://nrg-s15.obr.sakha.gov.ru/

Документы 1 - 2 из 2
1.

Количество страниц: 3 с.

В век информационных технологий дети утратили интерес к чтению. В связи с этим, перед учителем стоит задача в игровой форме привить детям интерес к чтению и работе с текстом, стимулировать познавательную и творческую активность. В статье описан опыт и результат использования приёмов и методов формирования читательской грамотности на уроках в первом классе.
In the age of information technology, childrenhave lost interest in reading. In this regard, the teacher isfaced with the task in a playful way to instill in childrenan interest in reading and working with text, to stimulatecognitive and creative activity. The article describes the experience and the result of using the techniques and methods for the formation of reading literacy in the classroomin the first grade.

Хитрова, А. С. Читательская грамотность обучающихся первого класса / А. С. Хитрова ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 65-67.

2.

Количество страниц: 4 с.

В статье описан опыт использования приёмов и методов формирования читательской грамотности на уроках в начальной школе. О читательской грамотности, как одном из компонентов функциональной грамотности, сегодня говорят всё больше и больше. Если ранее одним из главных показателей успешности ученика начальных классов была скорость (техника) чтения, то сейчас учителя руководствуются параметрами качества чтения и его осмысленности.

Хитрова, А. С. Методы и приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе / А. С. Хитрова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 85-88.