Абрамова Дианида Гаврильевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 3 ; e-mail: dianida1003@mail.ru ; http://iroipk-sakha.ru/

Область научных интересов: Педагогика

Документы 1 - 3 из 3
1.

Количество страниц: 4 с.

В статье обосновывается актуальность создания Центра непрерывного повышения профессионального мастерства (далее – ЦНППМ) как элемента единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Саха (Якутия). Раскрываются основные направления деятельности ЦНППМ. Особое внимание уделяется на роль ЦНППМ в создании условий для профессионального роста педагогов.
The article substantiates the relevance of creating a Center for Continuous Improvement of Professional Excellence (hereinafter referred to as the CCIPE) as an element of a unified federal system of scientific and methodological support for teaching staff and management personnel of the Republic of Sakha (Yakutia). The main directions of activity of the Central Scientific Research and Production Center are revealed. Particular attention is paid to the role of the Central Scientific Research and Production Center in creating conditions for the professional growth of teachers.

Абрамова, Д. Г. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства как элемент единой федеральнойсистемы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Саха (Якутия) / Д. Г. Абрамова, С.Е. Ушницкая ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II", Центр непрерывного повышения профессионального мастерства // Народное образование Якутии. - 2024, N 3 (132). - С. 52-55.

2.

Издательство: издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 156 с.

В данном сборнике освещены результаты работы федеральной стажировочной площадки Республики Саха (Якутия) за 3 года (2011-2013 гг.) по направлениям "Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "Модернизация муниципальной системы дошкольного образования" по темам СП "Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода" и "Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования", нормативно-правовые документы СП, модели образовательных систем, разработанные на основе социокультурного подхода
3.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена профессиональной адаптации учителя в общеобразовательной организации. Раскрывается понятие "профессиональная адаптация", приводятся ее структура, признаки, этапы процесса адаптации. Авторы приходят к выводу, что профессиональная адаптация учителя - это непрерывный, целостный, динамичный, процесс, который играет решающую роль в успешном профессиональном педагогическом становлении молодых учителей.

Абрамова, Д. Г. Профессиональная адаптация учителя в общеобразовательной организации / Д. Г. Абрамова, Н. Г. Кононова ; АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II", МБОУ "Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа им. С. П. Ефремова" //Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 14-17.