Эвристические вопросы как инструмент развития критического мышления
Обложка

Эвристические вопросы как инструмент развития критического мышления

Статья в сборнике или глава книги

Русский

373.1.025.7(571.56)

критическое мышление; развитие ; творческие способности; мыследеятельность; познавательная активность

В данной статье рассматривается проблема формирования мотивационной среды на уроках, обеспечивающей развитие познавательных потребностей у обучающихся. Инструмент развития критического мышления — эвристические вопросы. Показано, что наиболее удачным решением данной проблемы является умелое включение эвристических вопросов в процессе углубления и расширения знаний, развития умений,что способствует раскрытию возможностей обучающихся, улучшению качества знания и развития их мотивации. Главное достоинство применения эвристических вопросов на уроках — творчество, доступность, комфортность для всех участников образовательного процесса

Николаева, С. И. Эвристические вопросы как инструмент развития критического мышления / С. И. Николаева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 73-75

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно