Николаева Саргылана Ивановна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Черкехская средняя общеобразовательная школа им. П. А. Ойунского ; 678661, Таттинский улус, с. Черкех, ул. Ойунского, 92/3 ; https://tatt-chs.obr.sakha.gov.ru/

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье рассматривается проблема формирования мотивационной среды на уроках, обеспечивающей развитие познавательных потребностей у обучающихся. Инструмент развития критического мышления — эвристические вопросы. Показано, что наиболее удачным решением данной проблемы является умелое включение эвристических вопросов в процессе углубления и расширения знаний, развития умений,что способствует раскрытию возможностей обучающихся, улучшению качества знания и развития их мотивации. Главное достоинство применения эвристических вопросов на уроках — творчество, доступность, комфортность для всех участников образовательного процесса

Николаева, С. И. Эвристические вопросы как инструмент развития критического мышления / С. И. Николаева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 73-75