Схематическая наглядность для формирования метаязыковой функции речи с интеллектуальными нарушениями
Обложка

Схематическая наглядность для формирования метаязыковой функции речи с интеллектуальными нарушениями

Статья в сборнике или глава книги

Русский

376.3(571.56)

схематическая наглядность; метаязык; развитие речи ; умственная отсталость

Статья посвящена изучению эффективного использования схематической наглядности в образовательной деятельности учащихся с умственной отсталостью поразвитию речи. Необходимо использование схематической наглядности в практическойдеятельности для повышения метаязыковой функции речи

Прокопьева, М. В. Схематическая наглядность для формирования метаязыковой функции речи с интеллектуальными нарушениями / М. В. Прокопьева, А. В. Трофимова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 199-201

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно