Классный руководитель и семья: условия и формы организации социокультурного взаимодействия
Обложка

Классный руководитель и семья: условия и формы организации социокультурного взаимодействия

Статья в журнале

Русский

37.064.1

семья; школа; классный руководитель; взаимодействие; сотрудничество

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 160-163)

Рассмотрены условия и формы организации взаимодействия классного руководителя с семьями обучающихся.

Попова, М. Н. Классный руководитель и семья: условия и формы организации социокультурного взаимодействия / Попова М. Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 160-163.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно