Инновационные технологии в личностно-ориентированном подходе обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе
Обложка

Инновационные технологии в личностно-ориентированном подходе обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

378.016:81'243

личностно-ориентированный; индивидуальный; дифференциация; склонности

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы / Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе

Региональные вопросы развития сельского хозяйства Якутии. – 2018 (С. 27-31)

В статье исследуется вопросы повышения качества обучения в личностно-ориентированном подходе обучения иностранному языку с применением инновационных технологий. Обучая подлинному языку, инновационные технологии помогают в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность.

Николаев, Е. И.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном подходе обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе / Николаев Е. И. ; ФГБОУ ВО Якутская государственная сельскохозяйственная академия // Региональные вопросы развития сельского хозяйства Якутии :сборник статей научно-практической конференции, 18-19 октября 2018 г. / [под общ. ред. д.с.-х.н., проф. В. В. Панкратова ; рец.: д.биол.н., проф. Н. Н. Сазонов, к.с.-х.н., доц. Н. А. Слепцова]. - Якутск : Алаас, 2018. - С. 27-31.

Войдите в систему, чтобы открыть документ