Формирование положительных взаимоотношений дошкольников посредством русских народных сказок
Обложка

Формирование положительных взаимоотношений дошкольников посредством русских народных сказок

Статья в журнале

Русский

373.2.034:398.2(571.56)

положительные взаимоотношения дошкольников; категории нравственности; русские народные сказки; иллюстрации; positive relations of preschool children; categories of morality; Russian folk tales; illustrations

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Международный студенческий научный вестник: электронный журнал. – 2017. – 4

Федорова, С. Н. Формирование положительных взаимоотношений дошкольников посредством русских народных сказок / С. Н. Федорова, Л. Д. Андреева // Международный студенческий научный вестник. – 2017, N 4, ч. 8. – С. 1175-1179.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно