Формирование положительных взаимоотношений дошкольников посредством русских народных сказок
Статья в журнале
Русский
373.2.034:398.2(571.56)
положительные взаимоотношения дошкольников; категории нравственности; русские народные сказки; иллюстрации; positive relations of preschool children; categories of morality; Russian folk tales; illustrations
Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика
Международный студенческий научный вестник: электронный журнал. – 2017. – 4
С. 1175-1179
Международный студенческий научный вестник: электронный журнал
Москва, Информационно-технический отдел Академии Естествознания
Основан в 2014 г.
Выходит 6 раз в год
2409-529X (online)
В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера, научные студенческие рефераты, курсовые работы, дипломные работы.
Журнал входит в систему РИНЦ
Международный студенческий научный вестник : электронный журнал / учредитель: Информационно-технический отдел Академии Естествознания ; главный редактор Н. Ю. Стукова. - Москва : Информационно-технический отдел Академии Естествознания, 2014-. – Выходит 6 раз в год. - 2017, N 4, ч. 8. - С. 1125-1286.
Федорова, С. Н. Формирование положительных взаимоотношений дошкольников посредством русских народных сказок / С. Н. Федорова, Л. Д. Андреева // Международный студенческий научный вестник. – 2017, N 4, ч. 8. – С. 1175-1179.
Войдите в систему, чтобы открыть документ