
Математическое развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Баишева Мария Ивановна (Научный руководитель)
Статья в сборнике трудов конференций
Русский
373.2.016:51
дошкольник; математическое развитие; интерактивные игры; программа "SMART Boаrd"; цель ; методы
Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика
С. 93-96
Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск)
Казань, Издательство "Бук"
978-5-00118-781-3
Сборник содержит материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", посвященной 80-летию педагогической деятельности Ф. И. Васильева, ветерана Великой Отечественной войны, тыла и педагогического труда, заслуженного учителя ЯАССР. Материалы сборника основаны на результатах исследований педагогов школ, ДОО, студентов и ППС вузов Российской Федерации.
Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) / составитель, научный редактор М. И. Баишева ; рецензенты: Н. И. Данилова, Е. В. Опевалова. - Казань : Издательство "Бук", 2021. - 129 с. : ISBN 978-5-00118-781-3.
Кириллина, В. В. Математическое развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности / В. В. Кириллина ; научный руководитель М. И. Баишева // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 93-96
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
Войдите в систему, чтобы открыть документ