Интеграция видов искусств как фактор развития читательских интересов учащихся на уроке литературы
Обложка

Интеграция видов искусств как фактор развития читательских интересов учащихся на уроке литературы

Статья в журнале

Русский

373.5.016:821.161.1

чтение; архитектура и литература; живопись и литература; литературное образование; учитель литературы

Литература. Литературоведение. Устное народное творчество

Наука и образование: научный и общественно-политический журнал. – 2005. – 3 (39) (С. 70-74)

В статье рассматривается проблема интеграции предметов в современной школе как одно из направлений совершенствования литературного образования. Необходимость решения данной проблемы побуждает к поиску путей формирования и развития читательских интересов школьников, способных к глубокому осознанному восприятию, пониманию и интерпретации литературного произведения.

Необутова, Н. Л. Интеграция видов искусств как фактор развития читательских интересов учащихся на уроке литературы / Н. Л. Необутова // Наука и образование. - N 3 (39). - С. 70-74.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно