Реализация метапредметного подхода на уроках истории в общеобразовательной школе
Implementation of the meta-subject approach at history lessons
Обложка

Реализация метапредметного подхода на уроках истории в общеобразовательной школе
Implementation of the meta-subject approach at history lessons

Статья в журнале

Русский

373.5.016:94

метапредметный подход; педагогика; рефлексия; образование; интегрированный урок; учебная деятельность; metasubject approach; pedagogy; reflection; education; integrated lesson; educational activities

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

Статья посвящена метапредметному подходу в обучении в отечественной педагогике, а именно: рассматриваются проблемы, связанной с метапредметным подходом в преподавании истории и предлагает пути его реализации в образовательной практике. Использование эффективных педагогических технологий является одним из основных моментов новых федеральных государственных образовательных стандартов. Метапредметный подход позволяет фокусировать содержание образования на восприятии и освоении обучающимися целостного образа изучаемой действительности и знания об этой действительности.

Ю, С. М. Реализация метапредметного подхода на уроках истории в общеобразовательной школе / С. М. Ю., С. Э. Ю. ; МКОУ "Джаргалахская средняя общеобразовательная школа (с дошкольной группой)" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 36-40.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно