Читательская грамотность: вопросы и задания к текстам учебников
Reading literacy: questions and tasks for textbooks
Обложка

Читательская грамотность: вопросы и задания к текстам учебников
Reading literacy: questions and tasks for textbooks

Статья в журнале

Русский

373.5.016:821.161.1

образовательные стандарты; функциональная грамотность; читательская грамотность; мониторинг; метапредметные компетенции; промежуточная аттестация; стандартизированные задания; банк заданий; educational standards; functional literacy; reading literacy; monitoring; metasubject competencies; intermediate certification; standardized tasks; bank of tasks

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В связи с внедрением обновленных ФГОС, обсуждению вопросов формирования читательской грамотности отводится особое внимание. Учителя постоянно ищут эффективные способы повышения качества образования. В статье рассматривается пример составления вопросов и заданий к тексту из учебника русского языка для 6 класса по типу заданий Банка Института стратегии развития образования Российской Академии образования. Готовые комментарии к заданиям Банка использованы как образец.

Плотникова, С. С. Читательская грамотность: вопросы и задания к текстам учебников / С. С. Плотникова ; МБОУ "Кюсюрская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 63-65.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно