Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов
Digital didactics and new approaches to professional training of teachers
Обложка

Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов
Digital didactics and new approaches to professional training of teachers

Статья в журнале

Русский

371.68:004

цифровая дидактика; цифровые компетенции педагога; цифровая образовательная среда; цифровые инструменты и сервисы создания образовательного контента; верификация; криптографическая грамотность; интеллектуальный; научный и кадровый суверенитет ; андрагогика; корпоративное обучение; хобби обучение; онлайн обучение; гибридное обучение; рынок EdTech; digital didactics; digital teacher competencies; digital educational environment ; digital tools and services for creating educational content ; verification; cryptographic literacy; intellectual; scientific and personnel sovereignty ; andragogy; corporate training; hobby training; online training; hybrid training; EdTech market

Народное образование. Педагогика

Статья посвящена актуальным проблемам цифровой дидактики в системе российского образования и новым подходам к профессиональной подготовке педагогов. Краткий обзор и описание российского рынка EdTech. Рассматриваются вопросы цифровых компетенций педагога в условиях цифровой трансформации общества и картины мира. Цифровая дидактика определяется как раздел педагогики в современном мире в ее эволюционном развитии. Предложен трехэтапный процесс формирования цифровых компетенций у педагогов в параллели с условиями развития цифровой дидактики. Приведены некоторые сведения и данные по цифровой трансформации, примеры методических и организационных решений при профессиональной подготовке по направлению Педагогическое образование. Затронуты некоторые перспективы дальнейшего развития цифровой дидактики.

Бурцева, С. С. Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов / С. С. Бурцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Философия. Психология - 2022. - N 4 (28). - C. 19-29.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно