Digital didactics and new approaches to professional training of teachers
Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов
Digital didactics and new approaches to professional training of teachers
Статья в журнале
Русский
371.68:004
цифровая дидактика; цифровые компетенции педагога; цифровая образовательная среда; цифровые инструменты и сервисы создания образовательного контента; верификация; криптографическая грамотность; интеллектуальный; научный и кадровый суверенитет ; андрагогика; корпоративное обучение; хобби обучение; онлайн обучение; гибридное обучение; рынок EdTech; digital didactics; digital teacher competencies; digital educational environment ; digital tools and services for creating educational content ; verification; cryptographic literacy; intellectual; scientific and personnel sovereignty ; andragogy; corporate training; hobby training; online training; hybrid training; EdTech market
Народное образование. Педагогика
Бурцева, С. С. Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов / С. С. Бурцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Философия. Психология - 2022. - N 4 (28). - C. 19-29.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника.
Войдите в систему, чтобы открыть документ